Руководитель любой успешной компании прекрасно понимает о важности создания фирменного, неповторимого стиля при формировании имиджа фирмы. Этому вопросу обычно уделяется большое количество времени и внимания. И, конечно же, лучше доверить эту работу профессионалам в этой области.
Что такое фирменный стиль?
Каждый понимает это по-разному. Для одних это что-то такое, что выделяет и отличает их компанию из сотни других, и тем самым позволяет привлечь внимание потребителя именно к их фирме. Другие учитывают идеологию компании при создании фирменного стиля своего предприятия. Но у специалистов в сфере создания фирменного стиля имеется вполне четкое определение этого понятия. Итак, фирменный стиль – это специально разработанный набор технологий и инструментов, позволяющих объединить в единую визуально-смысловую концепцию все составляющие конкретного предприятия. Благодаря фирменному стилю потребитель должен узнавать компанию, какими бы различными видами деятельности она не занималась. Поэтому с уверенностью можно сказать, что одним из составляющих успеха любой компании, является профессионально созданный фирменный стиль.
Стадии создания фирменного стиля
Процесс создания фирменного стиля состоит из нескольких этапов. В зависимости от поставленной задачи и пожеланий заказчика, каждый этап может иметь расширенную версию, либо наоборот, урезанную. Так же можно внести изменения в порядок производства фирменного стиля.
На первом этапе необходимо определиться с ключевыми объектами и предметами, которые лягут в основу будущего фирменного стиля компании.
После этого опытные профессионалы-дизайнеры приступают к основному этапу, на котором происходит разработка логотипа фирмы, подборка цветовых решений, выбор шрифтов и текстовых стилей. С учетом пожеланий заказчика подбираются различные графические элементы и решения, начинается разработка фирменного слогана, оформление сувенирной продукции: ручки, блокноты, календари и т.д.
Завершающей стадией создания фирменного стиля является нанесение разработанного стилистического макета на рекламные и сувенирные объекты. Это может быть весь спектр данной продукции: плакаты, флаера, визитки, футболки и т.д.
Как видно разработка и изготовление фирменного стиля — это трудоемкий и сложный процесс, требующий профессиональных навыков и специального, дорогостоящего оборудования. Поэтому все, кто когда-то сталкивался с необходимостью разработки фирменного стиля, советуют заняться поиском настоящих профессионалов, чтобы затем доверить весь процесс этим специалистам, и не беспокоиться о имидже вашей компании.
Полиграфический центр «Арт-Хаус» с радостью возьмется за разработку и изготовление фирменного стиля вашей компании. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляем полный спектр услуг. Специалисты нашей компании являются настоящими фанатами своего дела, и постоянно совершенствуют свои знания и навыки, поэтому им под силу справиться с любым, даже самым сложным заданием качественно и в срок. Вам стоит только обратиться к нам, и вы получите тот результат, о котором могли только мечтать.
Наши преимущества:
— мы имеем собственные производственные мощности в Днепре для изготовления всех видов рекламной продукции;
— производство широкоформатной печати в кратчайшие сроки;
— весь спектр рекламно–сувенирной продукции;
— индивидуальный подход к ценообразованию для каждого клиента;
— создание эксклюзивного и эффективного фирменного стиля заказчика.