Изготовление буклетов под заказ, полиграфия в Днепре

Изготовление буклетов – это широкая область полиграфической продукции, которая отпечатана на бумажных носителях высокого полиграфического качества и содержит перечень рекламируемых товаров и услуг с их описанием. Буклеты могут быть самых разных форматов, но иметь общие характерные черты, например, количество бигов или взаимосвязанную с ними многополосность. Современные буклеты — это удачное сочетание стиля оформления, содержания и качества. В оформлении рекламных буклетов абсолютно точно не должно быть лишней информации. Смысл рекламных буклетов — донести до потенциальных покупателей как можно больше полезной информации.

Разработка и печать буклетов: дизайн

Буклеты обязательно должны быть рекламной продукцией. Дизайнеры и маркетологи знают, в каких ситуациях какой именно дизайн будет более эффективен. Это может быть демонстрация новинок вашей продукции или услуг, или просто напоминание о вашей компании. В нынешнее время можно встретить огромное количество ярких и стильных вариаций буклетов. Заинтересовать потребителя, «убедить» прочесть весь текст рекламного буклета и «заставить» запомнить что либо из него – нелёгкая задача, которая требует наличия хорошего рекламного опыта, а так же, интуиции и везения. Хорошие маркетологи должны сформулировать задачу простым и доступным языком, и определить целевую аудиторию вашей рекламной компании. Рекламная информация должна быть интересной и полезной для потенциального клиента.

Печать буклетов: цена

Цены на полиграфию в Днепре смотрите в соответствующих разделах.

Евробуклет size 210×99 мм (разложенный вид А4 297х210 мм)

Цифровая печать
120 г/м2 300 г/м2
100 шт. 3500 грн. 4500 грн.
300 шт. 8000 грн. 9000 грн.

Двухсторонняя печать 4+4, бумага матовая, 2 фальца

Офсетная печать
  1000 шт.
90 г/м2 2500 грн.
130 г/м2 2600 грн.
150 г/м2 2800 грн.
170 г/м2 3000 грн.
250 г/м2 4500 грн.
300 г/м2 5000 грн.
350 г/м2 6000 грн.
350 г/м2 лак или ламинация глянец по одной стороне 7500 грн.
350 г/м2 ламинация глянец двусторонняя 8500 грн.
350 г/м2 гибридный лак по одной стороне 9500 грн.
350 г/м2 матовая ламинация с двух сторон 9000 грн.

Двухсторонняя печать 4+4, бумага мелованная, 2 фальца или бига.
Во избежании неровностей, заломов и мелких трещин на отпечатанной продукции применяется БИГОВКА (канавка для сгиба).
Фальцовка (сгибание изделия) применяется при печати на бумаге плотности от 80г/м2 до 130г/м2.
Биговка (канавка для сгиба) применяется при печати на бумаге плотности от 170г/м2 и больше.

 evrob


Минибуклет size 
210×100 мм (разложенный вид 210х200 мм)

Офсетная печать
  1000 шт.
90 г/м2 1300 грн.
115 г/м2 1400 грн.
130 г/м2 1500 грн.
150 г/м2 1700 грн.
170 г/м2 2200 грн.
250 г/м2 3000 грн.
300 г/м2 3500 грн.
350 г/м2 4000 грн.
350 г/м2 лак или ламинация глянец по одной стороне 4500 грн.
350 г/м2  ламинация глянец двусторонняя 5000 грн.
350 г/м2 гибридный лак по одной стороне 6000 грн.
350 г/м2 матовая ламинация с двух сторон 5800 грн.

Двухсторонняя печать 4+4, бумага мелованная, 1 фальц 

Буклет А5 size 210×148 мм (разложенный вид А4 210х297 мм)

Цифровая печать
120 г/м2 300 г/м2
100 шт. 3500 грн. 4500 грн.
300 шт. 8000 грн. 9000 грн.

Двухсторонняя печать 4+4, бумага мелованная 150 или 300 г/м2, 1 фальц

 

Офсетная печать
1000 шт.
90 г/м2 2200 грн.
115 г/м2 2300 грн.
130 г/м2 2500 грн.
150 г/м2 2800 грн.
170 г/м2 3200 грн.
250 г/м2 4200 грн.
300 г/м2 4500 грн.
350 г/м2 5000 грн.
350 г/м2 лак или ламинация глянец по одной стороне 6000 грн.
350 г/м2  ламинация глянец двусторонняя 6500 грн.
350 г/м2 гибридный лак по одной стороне 9000 грн.
350 г/м2 матовая ламинация с двух сторон 8000 грн.

Двухсторонняя печать 4+4, бумага мелованная  1 фальц

 A5

 

 

Буклет А4 size 210×297 мм (разложенный вид А3 420х297 мм)

Цифровая печать
120 г/м2 300 г/м2
100 шт. 5000 грн. 6000 грн.
300 шт. 11000 грн. 12000 грн.

Двухсторонняя печать 4+4, бумага мелованная , 1 фальц

 

Офсетная печать
  1000 шт.
90 г/м2 3800 грн.
130 г/м2 4000 грн.
150 г/м2 4200 грн.
170 г/м2 4600 грн.
250 г/м2 5500 грн.
300 г/м2 9000 грн.
350 г/м2 9500 грн.
350 г/м2 лак или ламинация глянец по одной стороне 10500 грн.
350 г/м2  ламинация глянец двусторонняя 13500 грн.
350 г/м2 гибридный лак по одной стороне 15000 грн.
350 г/м2 матовая ламинация с двух сторон 14000 грн.

 Двухсторонняя печать 4+4, 1 фальц

Дизайн буклетов и подготовка к печати  

Как правило, рекламные компании используют меткие и лаконичные слоганы и броский изобразительный ряд. Чёткая формулировка задачи позволяет определить целевую аудиторию, формат буклета, стиль изложения, оформление и способы распространения рекламных буклетов. Необходимо уделить максимум внимания на взаимосвязь рекламных слоганов и содержимого вашего буклета, будут ли они соответствовать друг другу, и достаточно ли легко они воспринимаются? Если все эти детали хорошо продуманы: тексты доступные для понимания, запоминающиеся слоганы, то в ваших руках будет отличная рекламная продукция. Но без профессионально продуманного дизайна рекламные буклеты будут не эффектны.

После того как определены цели и задачи рекламного буклета, необходимо заняться размещением текстовой и графической информации. В структуре буклетов есть три основные составляющие, такие как визуальное оформление, рекламное сообщение и контактная информация. В процессе разработки все указанные выше составляющие располагаются в определенном приоритетном порядке, но каких либо ограничений не существует. Каждый буклет индивидуально разрабатывается под конкретные потребности клиента. Что бы не отвлекать внимание потенциального клиента на разные мелочи и сконцентрировать его внимание на восприятии полезной рекламной информации, не стоит чрезмерно нагружать содержимое буклетов тяжелой графической информацией и мелкими деталями, но и сводить дизайн к минимуму тоже нежелательно.

Оформление буклетов

Слоган и контактную информацию можно преподать пёстро и броско, так как их смысловая нагрузка на странице буклета не должна иметь приоритет над рекламным сообщением. Как и другие виды полиграфической рекламной продукции, буклеты бывают разных размеров (форматов). Как правило, формат готовой продукции решает заказчик в момент разработки макета. Единственного оптимального варианта не существует, здесь необходимо рассматривать каждый конкретный случай. Многополосный формат хорошо подойдёт для тех случаев, когда необходимо подать сложноструктурную информацию, например для рекламного каталога. Но независимо от выбора формата рекламного буклета, стоит помнить о том, что графическое оформление, рекламная информация и формат буклета — это одно целое.